[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эволюция VDG City 2D
VajaxДата: Вторник, 17.01.2012, 22:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всё началось 2 года назад, когда я и Арушикир ( хоть он ушел, настроен против нас и прочее, но тогда он назывался на моём сайте именно так) задумали создать квест, конечно сил не хватило, я решил делать в HTML , но ничего не вышло . Потом забросили.

Год назад я стал изучать флеш , но ничего не выходило путного .

Недавно же, за неделю до Нового года я узнал столкновение объектов и управление делать сразу, потом решил реализовать старые планы , но с изменение сюжета, в результате вот, что вышло:

VDG City 1.4

Графика конечно плохая, надо было что-то делать . Тут вспомнилась одна хорошая программа 3D моделирования .

Причем, если на создание первой версии и ее модификаций ушло 4 дня, то на создание новой версии, версии 2.0 было затрачено больше недели .

В 2.0 я заменил совершенно неуместный шарик, поставил примитивнейшую модель персонажа с действиями-от этого я буду отталкиваться в будущем, постепенно эволюционируя персонажа и его действия .

Графика совершенно иная

Увеличилось число локаций, появились локации в зданиях .

Появилась карта и много чего .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: